Седельные тягачи КамАЗ с КМУ предназначены для транспортировки полуприцепов по дорогам общего пользования, ведомственным дорогам, обеспечивающим сохранение проходимости автомобилю полной массой, а также для осуществления погрузо-разгрузочных работ с помощью КМУ, установленной за кабиной ТС.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, нагрузка на ССУ 11,2 т., КМУ: грузовой момент 8,5 тм, вылет 8,25 м, г/п 4 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, нагрузка на ССУ 11 т., КМУ: грузовой момент 12 тм, вылет 8,4 м, г/п 6 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, нагрузка на ССУ 10,7 т., КМУ: грузовой момент 12 тм, вылет 8,4 м, г/п 6 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, нагрузка на ССУ 10,7 т., КМУ: грузовой момент 12 тм, вылет 8,4 м, г/п 6 т., управление с колонны
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, нагрузка на ССУ 10,59 т., КМУ: грузовой момент 12 тм, вылет 8,4 м, г/п 6 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, нагрузка на ССУ 10,59 т., КМУ: грузовой момент 12 тм, вылет 8,4 м, г/п 6 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, нагрузка на ССУ 10,41 т., КМУ: грузовой момент 11,5 тм, вылет 12,62 м, г/п 3,87 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, нагрузка на ССУ 10,14 т., КМУ: грузовой момент 15 тм, вылет 19 м, г/п 7 т., доп. опоры
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, нагрузка на ССУ 10 т., КМУ: грузовой момент 15 тм, вылет 19 м, г/п 7 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, нагрузка на ССУ 9,8 т., КМУ: грузовой момент 15 тм, вылет 19 м, г/п 7 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, нагрузка на ССУ 9,82 т., КМУ: грузовой момент 15 тм, вылет 19 м, г/п 7 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, нагрузка на ССУ 8,92 т., КМУ: грузовой момент 15 тм, вылет 19 м, г/п 7 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, нагрузка на ССУ 8,8 т., тросовый КМУ: грузовой момент 21 тм, вылет 20,3 м, г/п 7,5 т., угол поворота колонны 360° (непрерывно), доп. опоры
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, нагрузка на ССУ 8,4 т., тросовый КМУ: грузовой момент 21 тм, вылет 20,3 м, г/п 7,5 т., угол поворота колонны 360° (непрерывно), доп. опоры, бурильное оборудование
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, нагрузка на ССУ 9 т., тросовый КМУ: грузовой момент 21 тм, вылет 20,3 м, г/п 7,5 т., угол поворота колонны 360° (непрерывно), доп. опоры
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, нагрузка на ССУ 8,4 т., тросовый КМУ: грузовой момент 21 тм, вылет 20,3 м, г/п 7,5 т., угол поворота колонны 360° (непрерывно), доп. опоры, дистанционное управление КМУ
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, нагрузка на ССУ 9 т., тросовый КМУ: грузовой момент 21 тм, вылет 20,3 м, г/п 7,5 т., угол поворота колонны 360° (непрерывно), доп. опоры
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, нагрузка на ССУ 9 т., тросовый КМУ: грузовой момент 21 тм, вылет 20,3 м, г/п 7,5 т., угол поворота колонны 360° (непрерывно), доп. опоры
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, нагрузка на ССУ 8,4 т., тросовый КМУ: грузовой момент 21 тм, вылет 20,3 м, г/п 7,5 т., угол поворота колонны 360° (непрерывно), доп. опоры, бурильное оборудование
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, нагрузка на ССУ 10 т., КМУ: грузовой момент 22 тм, вылет 7,6 м, г/п 7,3 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, нагрузка на ССУ 9,6 т., КМУ: грузовой момент 21,4 тм, вылет 9,62 м, г/п 7,15 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, нагрузка на ССУ 9,67 т., КМУ: грузовой момент 22 тм, вылет 7,6 м, г/п 7,3 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, нагрузка на ССУ 9 т., КМУ: грузовой момент 22 тм, вылет 7,6 м, г/п 7,3 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, нагрузка на ССУ 9,5 т., КМУ: грузовой момент 22 тм, вылет 7,6 м, г/п 7,3 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, нагрузка на ССУ 9,6 т., КМУ: грузовой момент 21 тм, вылет 11,7 м, г/п 7 т., доп. опоры
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, нагрузка на ССУ 9,64 т., КМУ: грузовой момент 21,4 тм, вылет 9,62 м, г/п 7,15 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, без спального места, нагрузка на ССУ 9,45 т., КМУ: грузовой момент 21 тм, вылет 11,7 м, г/п 7 т., доп. опоры
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, нагрузка на ССУ 9,32 т., КМУ: грузовой момент 21 тм, вылет 11,7 м, г/п 7 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, нагрузка на ССУ 9,4 т., КМУ: грузовой момент 21 тм, вылет 11,7 м, г/п 7 т., доп. опоры
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, нагрузка на ССУ 10 т., КМУ: грузовой момент 21 тм, вылет 11,7 м, г/п 7 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, нагрузка на ССУ 9,09 т., КМУ: грузовой момент 27 тм, вылет 8,53 м, г/п 9 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, нагрузка на ССУ 8,77 т., КМУ: грузовой момент 27 тм, вылет 8,53 м, г/п 9 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, нагрузка на ССУ 9 т., КМУ: грузовой момент 27 тм, вылет 8,53 м, г/п 9 т.
6х6, 400 л.с., коробка передач ZF16, спальное место, нагрузка на ССУ 16,6 т., КМУ: грузовой момент 21 тм, вылет 11,7 м, г/п 7 т., доп. опоры
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, нагрузка на ССУ 10 т., КМУ: грузовой момент 17,8 тм, вылет 12,5 м, г/п 8,89 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, нагрузка на ССУ 10,93 т., КМУ: грузовой момент 13,5 тм, вылет 8 м, г/п 6,16 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, нагрузка на ССУ 9,67 т., КМУ: грузовой момент 18 тм, вылет 20,3 м, г/п 7,1 т., бурильное оборудование
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, нагрузка на ССУ 9,72 т., КМУ: грузовой момент 15 тм, вылет 18,7 м, г/п 7 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, нагрузка на ССУ 9,72 т., КМУ: грузовой момент 15 тм, вылет 18,7 м, г/п 7 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, нагрузка на ССУ 9,72 т., КМУ: грузовой момент 15 тм, вылет 18,7 м, г/п 7 т.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, нагрузка на ССУ 9,67 т., КМУ: грузовой момент 18 тм, вылет 19,7 м, г/п 8 т.