Гарантия
Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):
Модель автомобиля |
Условия гарантии |
|
По пробегу (км) |
По сроку (месяцев) |
|
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) |
100 000 |
24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460. |
120 000 |
24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082 |
Без ограничения |
24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490 |
200 000 |
24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806 |
150 000 |
24 |
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ |
200 000 |
36 |
в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе».
Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:
- перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
- автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
- автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.
Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).
Политика в области сервиса
Открытое Акционерное Общество «КАМАЗ» гарантирует обслуживание (сервис) любой продукции с маркой «КАМАЗ» в любом регионе России и зарубежья через фирменную сеть сервиса.
Конкурентоспособность и эффективность производственно-сбытовой деятельности ОАО «КАМАЗ» обеспечивается развитой Системой сервиса.
Система сервиса гарантирует каждому потребителю необходимый комплекс услуг при приобретении автомобильной техники «КАМАЗ», в гарантийный и послегарантийный период и обеспечивает условия для экономически выгодной эксплуатации.
Основой качественного сервиса является сочетание современных методов и средств организации, высокой квалификации, инициативы, мотивации труда и ответственности каждого работника.
Реализация Политики в области сервиса обеспечивается ОАО «КАМАЗ» за счет:
- управления сервисной сетью через организацию сервиса как одного из базовых процессов системы менеджмента качества в соответствии с требованиями и рекомендациями стандартов ИСО серии 9000:2000;
- периодической аттестации сервисных центров на соответствие требованиям стандартов системы сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;
- подготовки потребителя к эффективной и безопасной эксплуатации продукции;
- предоставления каждому потребителю квалифицированных услуг по предпродажному, гарантийному и послегарантийному сервису, с использованием запасных частей, узлов и агрегатов, которые по качеству соответствуют требованиям ОАО «КАМАЗ»;
- оперативной поставки запасных частей в течении 72 часов с использованием сети региональных складов и активного сотрудничества с поставщиками покупных изделий;
- своевременного обеспечения субъектов сервисной сети технологической, нормативной и эксплуатационно-ремонтной документацией;
- проведения целевого обучения и повышения квалификации технического и производственного персонала субъектов сервисной сети;
- системы сбора и передачи информации о состоянии качества продукции с маркой «КАМАЗ» на стадиях производства, хранения и эксплуатации;
- совершенствования и развития производственной базы субъектов сервисной сети;
- инвестиций в развитие сервисной инфраструктуры, соответствующей условиям эксплуатации продукции в каждом регионе;
- рассмотрения и удовлетворения обращений потребителя по качеству автомобильной техники «КАМАЗ» в гарантийный период эксплуатации в течении 20 дней, увеличения срока гарантии автомобилей «КАМАЗ» до 18 месяцев и гарантийного пробега до 50 тыс. км;
- постоянного повышения технического уровня и качества продукции ОАО «КАМАЗ» с целью увеличения показателей конкурентоспособности и снижения затрат в эксплуатации у конечного потребителя.
Постоянное совершенствование и развитие Системы сервиса гарантирует максимальное соответствие качества обслуживания требованиям потребителей на новых и традиционных рынках сбыта продукции ОАО «КАМАЗ».
Руководство ОАО «КАМАЗ» полностью принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области сервиса продукции.
Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» С.А. Когогин
Политика в области качества
В соответствии с миссией и стратегическими целями ПАО «КАМАЗ» по сохранению лидерства на российском автомобильном рынке и активной интеграцией в мировое автомобилестроение:
Нашей ценностью являются потребители, сотрудники компании, поставщики, дилеры, акционеры
Главной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества является создание конкурентоспособной продукции и сервиса, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающей стабильное финансовое положение компании
Основным средством для достижения поставленной цели является система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям стандартов ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002 и ISO/ТS 16949
Цель достигается за счет решения следующих задач:
- систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворенности нашей продукцией;
- создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования;
- создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции, систематическое обучение персонала в области качества;
- планирование качества продукции на этапе её разработки за счет внедрения современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий;
- управление качеством продукции в процессе производства через встраивание механизмов обеспечения качества;
- управление процессами создания продукции в соответствии с установленными требованиями;
- обеспечение соответствия продукции, в т.ч. изготавливаемой по государственному заказу, законодательным требованиям и требованиям потребителей;
- информационное обеспечение процессов для управления показателями качества выпускаемой продукции и сервисного обслуживания;
- профессиональное сервисное обслуживание выпускаемой продукции с применением современного универсального и специализированного оборудования и инструмента, обусловленное высокой квалификацией технического персонала;
- обеспечение результативности мероприятий в целях улучшения качества продукции, в т.ч. по государственному заказу, направленных на предотвращение нежелательного влияния рисков, а также учета будущих потребностей и ожиданий потребителей.
Для выполнения поставленных задач высшее руководство ПАО «КАМАЗ» обязуется:
- информировать и обеспечивать понимание Политики всеми сотрудниками компании;
- оказывать содействие применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
- использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества;
- распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия персонала по всему производственному циклу.
Условия гарантии на спецтехнику на шасси Камаз
- Ресурсы и сроки службы комплектующих спецтехники, входящих в поставляемое изделие, определяются в соответствии с индивидуальными формулярами (паспортами, этикетками) на них.
- Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие поставляемой спецтехники требованиям технических условий при соблюдении потребителем условий эксплуатации, хранения и транспортирования.
- Гарантийный срок эксплуатации зависит от типа поставляемой спецтехники и может составлять от 12 до 18 месяцев, при условии, что наработка и пробег не превысят значений, определяемых отдельно для каждого типа техники. Гарантийный срок эксплуатации и наработка агрегата исчисляются со дня регистрации в ГИБДД МВД, но не позднее 1 месяца со дня получения его потребителем. При получении потребителем агрегата непосредственно с предприятия-изготовителя гарантийный срок эксплуатации и наработка исчисляются с момента передачи агрегата потребителю. Для потребителей, автотранспорт которых не подлежит регистрации в ГИБДД МВД, гарантийный срок и пробег исчисляются со дня ввода в эксплуатацию, но не позднее 1 месяца со дня получения агрегата потребителем.
- В течение гарантийных сроков предприятие-изготовитель производит безвозмездную замену всех частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя при соблюдении условий эксплуатации, за исключением расходных эксплуатационных материалов (шины, смазывающие и охлаждающие жидкости, фильтры, ремни и т.д.).
ВНИМАНИЕ! Действие гарантийных обязательств прекращается и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в следующих случаях:
- при использовании спецтехники не по назначению
- при эксплуатации агрегата с нарушением требований эксплуатационных документов
- при разборке неисправных составных частей до прибытия представителя изготовителя или без его официального согласия
- при предъявлении неисправных составных частей, подвергавшихся ремонту в эксплуатирующих организациях
- при внесении каких-либо конструктивных изменений без согласования с изготовителем
- при эксплуатации и обслуживании агрегата персоналом, не прошедшим обучения в специализированной организации, не имеющим соответствующего удостоверения на право эксплуатации и обслуживания агрегата, а так же персоналом моложе 18 лет.