Вакуумная машина (сокращенно МВ) – разновидность автоцистерн, предназначение которых заключается в очистке выгребных ям, откачке воды и других негорючих жидкостей из приямков и котлованов, и последующей транспортировке загрязненных жидкостей к месту их сбора и утилизации.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, механический уровнемер
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз, утепление 50 мм
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, люк-лаз
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, механический уровнемер, ручное открывание заднего днища
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос Taiko RD (Япония), наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты
6х6, 280 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-152, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
6х6, 300 л.с., газовый двигатель, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз
6х4, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, механическтй уровнемер
6х4, 292 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз
6х4, 292 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-510, наружные шпангоуты, люк-лаз
6х4, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты
6х4, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, люк-лаз
6х4, 292 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты
6х4, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 11 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, люк-лаз
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 11 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
4х2, 292 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 11 м³, толщина обечайки и днищ 5-6 мм, насос КО-510, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз
6х6, 300 л.с., спальное место, объем цистерны 12 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища
6х4, 390 л.с., коробка передач ZF16, объем цистерны 12 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 12 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища
6х4, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 12 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты
6х4, 400 л.с., коробка передач ZF16, объем цистерны 16 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
6х6, 400 л.с., коробка передач ZF16, объем цистерны 16 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
6х6, 400 л.с., коробка передач ZF16, объем цистерны 16 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, механический уровнемер, ручное открывание заднего днища
6х4, 400 л.с., коробка передач ZF16, объем цистерны 18 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 6,5 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 8 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-510, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища, люк-лаз
илососная, 6х6, 300 л.с., объем цистерны 8 м³, толщина обечайки и днищ 4 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, гидроподъем цистерны, гидрооткрывание заднего днища, механический уровнемер
илососная, 6х6, 300 л.с., объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, гидроподъем цистерны, гидрооткрывание заднего днища
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, открывное днище с гидравлическим приводом, доп. горловина
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, гидроподъем цистерны, открывное днище с гидравлическим приводом, уровнемер
6х6, 292 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, механический уровнемер, , гидроподъем цистерны, гидрооткрывание заднего днища